Кнопка обратного звонка с сайта от Дом.ru Бизнес – новый инструмент увеличения конверсии
12 января
С учетом введения для жителей ряда регионов РФ режима полной самоизоляции, АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru, Дом.ru Бизнес) продолжит работу и обслуживание клиентов в особом режиме.
Операторы связи относятся к непрерывно действующим организациям и должны обеспечивать доступ граждан к услугам связи и современным социально значимым сервисам. Поэтому на период с 30.03.20 по 3.04.20 сотрудники АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»), находящиеся в составе аварийно-восстановительных бригад, продолжат свою работу в режиме 24/7.
В компании принята политика противодействия распространению COVID-19, разработаны «Зеленый», «Оранжевый» и «Красный» сценарии работы, определены условия и категории сотрудников, работающие на своих местах или удаленно.
Подключение новых клиентов к интернету производится в течение 24 часов с момента обращения на всей территории работы АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Специалисты Холдинга обеспечиваются индивидуальными средствами защиты — масками, очками, перчатками, санитайзерами. В регионах, где введены дополнительные меры по самоизоляции граждан, персонал компании, отвечающий за сопутствующие операции (административные вопросы, финансы, бухгалтерия, продажи), выведен на удаленный режим работы.
Дополнительно специалистами Холдинга проводится техническая подготовка инфраструктуры к возможному росту объемов передачи данных в сети.