Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Облачная АТС пользуется все большей популярностью среди компаний Новосибирска. Что закономерно, так как интеллектуальные сервисы позволяют выстроить более эффективные коммуникации как между сотрудниками компании, так и с клиентами. Рассмотрим преимущества облачной АТС от Дом.ru Бизнес на примере федерального агентства маркетинговых коммуникаций «APG», сотрудники и клиенты которого уже оценили этот сервис.

Агентство Active Position Group ведет свою деятельность на всей территории России, реализуя проекты, направленные на потребителей, — такие, как рост узнаваемости торговой марки и увеличение продаж.

Главная особенность облачной услуги в том, что Клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера.

Управление всеми настройками услуги Абонент осуществляет самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании. Кроме того, у руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными.

«Мы начали использовать облачную АТС от Дом.ru Бизнес около года назад, — делится впечатлениями Наталья Павлова, помощник руководителя Active Position Group. — Благодаря функции перевода вызова между сотрудниками мы, во-первых, сделали проще все взаимодействия по телефону, а во-вторых, улучшили клиентский сервис: теперь при поступлении входящих звонков мы оперативно соединяем клиента с нужным специалистом без лишнего ожидания. Главное преимущество в экономии времени: благодаря коротким внутренним телефонным номерам осуществляется быстрый перевод звонка на нужного специалиста, кроме того, сотрудники внутри компании могут общаться между собой, не покидая рабочего места».